Контекстная реклама в Яндекс Директе и Google Ad для франшиз (да и не только для них) является самым простым каналом интернет-маркетинга для првивлечения потенциальных партнёров - франчайзи.Таково первое впечатление :)
Не будем открывать Америку и скажем, что для 95 % рекламодателей (опять-таки, не только для франчайзеров) в контекстной рекламе основной болью являются:
- сложность настройки (особенно в Гугле)
- стоимость лида
- и следовательно дороговизна и целессобразность данного канала рекламы.
А если учесть, что практически все тематики "перегреты" (то есть ставки на клик нереально завышены), то возникает вопрос: а стоит ли рассматривать канал контекстной рекламы целесообразным ?
Разочаруем пессимистов - при гармотной профессиональной настройке контекстная реклама может генерировать недорогие лиды от потенциальных франчайзи.
Не будем описывать всё очень подробно с нюансами и секретами, но попробуем описать настройку контектсной рекламы пошагово, чтобы вы понимали сложность и трудозатраты при правильной постановке работы.
Алгоритм настройки контекстной рекламы для франшиз (и не только для франшиз):
- Сбор семантического ядра
- Проработка и группировка "портретов" потенциальных клиентов ("аватаров")
- Выявление релевантных запросов, которые характерны вашей аудитории ("аватарам")
- Проработка объявлений и их распределние по группам
- Клонирование объявлений на виды площадок (помимо контекстной рекламы на поиске, есть РСЯ и КМС, а также медийная реклама в Яндексе и Гугле)
- A/B тестирование объявлений
- Мониторинг и правки кампаний (выявление и минусовка "минус-фраз" и прочие моменты)
В принципе, все эти моменты уже давно известны, но только профессионалы могут всё это настроить и сделать так, чтобы вы не переплачивали за контекстную рекламу и не уходили в минус.
Стоимость услуги по настройке контекстной рекламы для франшизы составляет от 30.000 рублей в месяц.
Оптимальный минимальный срок работы над одним проектом - 3 месяца.
За это время наши специалисты пройдут по всему списку работ, указанных в алгоритме и настроят вашу кампанию до приемлемого уровня конверсии (стоимости лида, стоимости заказа или любого другого KPI).
Заказывая настройку контекстной рекламы у нас вы получаете:
- глубокую проработку ниши
- выявление и работа по потенциальной ЦА
- проработка ВСЕХ видов площадок в контекстной рекламе с выявлением наиболее "рабочей"
- A/B тестирование объявлений также с выявлением наиболее "рабочих" гипотез
- снижение затрат при повышении качества рекламной кампании (РК)
- коррекция РК на прдмет выявления минус-фраз и "вычищение" их из списка запросов
- работа по любым KPI, которые вы поставите в приоритете
У вас остались вопросы, нужна консультация профессионалов?
Позвоните нам прямо сейчас: +7 499 971-11-07