Несет ли франчайзер какую-либо ответственность за несоответствующее качество товаров (работ, услуг), реализуемых франчайзи в соответствии с договором?
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Несет ли франчайзер какую-либо ответственность за несоответствующее качество товаров (работ, услуг), реализуемых франчайзи в соответствии с договором?

За несоответствующее качество товаров (работ, услуг), реализуемых (оказываемых) франчайзи, франчайзер несет субсидиарную (дополнительную) ответственность. Если франчайзи не удовлетворил в полном объеме требования покупателя (заказчика) или отказался удовлетворить данные требования, покупатель (заказчик) вправе предъявить свои требования к франчайзеру. За несоответствующее качество товаров, изготовляемых франчайзи, франчайзер несет солидарную ответственность. То есть, покупатель вправе предъявить требования как к франчайзи, так и к франчайзеру.

Несет ли франчайзер какую-либо ответственность за несоответствующее качество товаров (работ, услуг), реализуемых франчайзи в соответствии с договором?
Задать свой вопрос
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑